Гостевая книга «Динамо» Брянск • Площадка для общения болельщиков футбольного клуба • Неофициальный сайт команды
On-line: Голдот, гостей 1. Всего: 2

Новая записьУчастники
Alex   Ответить 03.02.20 21:46

Интервью с именинником Владиславом Дрогуновым

Вишенкой на торте, подарком Владиславу и всем болельщикам "Динамо" станет большое интервью с полузащитником. Пресс-служба команды приложила все усилия, чтобы оно вышло именно в день его 24-летия! В этом видео мы проверили его удар на точность, а Влад рассказал нам о Португалии, брянском "Динамо", о своей футбольной мечте.

Alex   Ответить 29.01.20 18:22

Конкурс на создание дизайна клубного автобуса

Футбольный клуб “Динамо-Брянск” разместил на своём официальном сайте и в социальных сетях предложение поучаствовать в конкурсе. Задача – разработать дизайн внешнего вида нового клубного автобуса (МАЗ-251 белого цвета).

“Наверняка, среди вас есть художники, дизайнеры, профессионалы работы в фотошопе и просто креативные фанаты, которым было бы интересно поучаствовать в разработке идей по созданию яркого внешнего вида автобуса своей любимой команды” – говорится в заявлении футбольного клуба.

В клубе хотят, чтобы дизайн нового автобуса был современным, стильным, уникальным. Он должен быть выполнен в клубных цветах: синем и белом. Приветствуется использование логотипа команды, изображения различной футбольной атрибутики. Свои разработки желающие могут отправлять на клубный адрес электронной почты stadion08@yandex.ru до 20 февраля. Лучшему автору динамовцы обещают специальный приз.
    • И все таки маз... Сил и терпения водиле... 30.01.20 00:30 любопытный

    • Смотрится он классно в клубных цветах , я посмотрел несколько примеров что выложили в вк на оф. странице, огонище , а как он с технической точки зрения эт другой вопрос , время покажет... Главное чтобы клубный дизайн автобуса был ярким , а не просто синий ромб с двух сторон , чтобы было видно что это автобус футбольного клуба , а не рейсовый до Почепа 30.01.20 08:35 Komatozzzzz

    • Маз, но начинка вся немецкая...
    МАЗ 251:Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности. Модель двигателя: Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro-5); Коробка передач: МАН ZF S6-1701 BO механическая с интардером; Мощность двигателя: 265(360) кВт/л.с.; Шины: бескамерные 295/80R22.5; Колеса: дисковые 8.25*22.5; Количество мест для сидения: 44; База: 6060 мм; Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами; Номинальная вместимость: 44 чел.; Полная масса: 18000кг; Нагрузка на переднюю ось: 7000кг; Нагрузка на заднюю ось: 11000кг 30.01.20 09:07 бигимот032

    • Среди главных преимуществ МАЗ-251 можно отметить мощную систему кондиционирования, отличающуюся эффективностью даже при высоких температурах воздуха; раскладывающиеся комфортабельные сидения, удобные для отдыха и сна; наличие откидного столика и мини-кухни с холодильником. В салоне МАЗ модели 251 установлен биотуалет, что исключает необходимость регулярных санитарных остановок. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается аккуратная езда автобуса МАЗ даже по дорогам с некачественным покрытием. 30.01.20 09:08 бигимот032

    • любопытный 00.30 , по запчастями проблем быть не должно , это плюс .А качество сборки скорее минус. 30.01.20 12:01 Poligon

    • бигимот - в маркетинговом плане сейчас все умеют красиво писать, даже ВАЗ красиво в уши ссать умеет, но по факту машины как были тазами, так ими и остались. Что касается Маза, я уже ранее писал, имел честь работать с сидельниками маза, и по собственному опыту и опыту коллег-товарищей, сейчас на рынке тягачей маз для меня является одним из худших грузовиков. Может в последнем поколении что то и поменялось, но верится с трудом, ибо прошлое поколение не вытягивала даже начинка от манов. Даже китайцы сейчас на порядок качественнее стали. Аналогично и по автобусам. С трудом верится что если завод изготавливает мягко говоря говенные грузовики - изготовит качественный автобус. Возможно это мое личное имхо. Мазы сейчас покупают либо автопарки уже ими укомплектованные, либо по программе гос субсидий по поддержке типо отечественного производителя (а маз почему то в нее входит, хотя и нефига не отечественный). В иных случаях я абсолютно не понимаю за что их можно любить. Аналогично и по городским автобусам. Зачем покупать мазы, когда в стране есть свои автобусы. Видимо я где то что то не вкуриваю. Либо у мазов имеется неплохое такое лоббирование в нашей власти.
    С учетом что кореец наш отбегал всего 10 лет и уже типо развалился, интересно будет понаблюдать за мазиком. А все остальное это тупо реклама. Ради интереса глянул на ютубе обзор этого автобуса - мягко говоря разочаровался. Внешне может быть и ничего, хотя опять же вкусовщина, но внутри маз он и в африке маз. Отделка дешманская, пластик, ткань и прочее. Отсюда и ценник. И в то же время достаточно глянуть обзор какого нибудь китайца типо ютонг и тд, у которого ценник выше на полтора ляма, там уже чувствуется совсем другой уровень. Может по железу он и уступает, сложно сравнить, но по комфортабельности и отделке он на голову выше. И это во всем нашем автопроме. Мы бежим за всеми, копируем чужие идеи и технологии, но всегда уступаем во всем, потому что к этому времени, все уже успевает устареть. И вдвойне обидно, что даже китайцы от нас убежали уже на 10 лет вперед. А больше никому наш автопром и не интересен. Потому что даже новые модели уже устаревшие по сравнению с конкурентами. Вот и приходится демпинговать ценой, что бы хоть кто то покупал. 30.01.20 18:33 любопытный

    • бигимоты с бабёнкиными полигонами предложат, а корнеи с бабёнкиными утвердят? 30.01.20 20:07 лет 13

    • Китайские и корейские и т.п. производители не могут участвовать в гос.закупках. А Белорусские производители как и другие из стран ЕАЭС могут. Вот и выбирали из белорусских да российских. 30.01.20 20:28 Alex

    • 13 лет полный профан в госзакупках... а любопытный ещё бы вспомнил 90-е годы... Но уж всегда лучше новый автобус..., а если в первак пробьёмся, там больше самолёт нужнее..., а автобус до аэропорта добросить команду... 30.01.20 21:12 begimot 032

    • А при чем тут 90-е собственно? Если даже сравнить наш Хёндай с этим новым Мазом - то при всех равных я бы лучше в старом Юниверсе гонял бы. К тому же был опыт на нем ездить - весьма комфортная машина. А эти мазы для меня лично страшный сон. Другое дело удивительно что этот самый кореец за 10 лет развалился - с учетом не регулярной эксплуатации - как те же рейсовые или туристические.
    На счет госзакупок я чот вообще не вкурил. То есть закупать всякие мерседесы люксовые для депутатов и прочих эффективных менеджеров госкормушек можно, а для ФК нельзя? В чем логика? И опять же если отталкиваться от цены... Помнится писали про 15 миллионов на автобус - Мазы эти как я почитал идут от 8 - плюс там всякие субсидии. Это еще скидочки. Какой дебил за это заплатит 15 лямов? Даже пусть в супер люксе. За 15 лямов можно реально ведь купить что то намного приличнее. Китайцы идут от 10. Немцы плюс минус в районе 15. Но Маз за 15........ Или опять кто то спиздил разницу? Так и живем хуле. 30.01.20 23:37 любопытный

    • На ближайшие лет 5 и МАЗа хватит. Не надо сравнивать с рейсовыми бусами, которых и в хвост и в гриву. Мерсы чтоль лучше? Да ЩАС! Видали, как закупили партию новых Мерседесов. Целый парк, белые все такие. Наших механов даже не подпускали. Приезжали представители завода со своим диагностическим оборудованием. Крутизна, прям пиздец всему. В первую же зиму стали ржаветь, на вторую-третью гнить. В итоге с середины 90-х до начала 2000-х дожили несколько штук. И те жили кое-как за счет "каннибализма". В итоге город оказался нихерова должен, оказалось их в кредит взяли, а расплатились по полной за пару штук. Там до сих пор какая-то тяжба идет. Разницы между ними и нашими ЛиАЗами НИКАКОЙ, от слова совсем. Что комфорт, что техническая составляющая..... К чему я? На кой хер платить больше, если нет разницы? 31.01.20 00:01 Flay044

    • Что то я не припомню у нас в городе мерсовские автобусы. Вольво были - так их не сравнить было с теми же лиазами и прочими икарусами. До сих пор с теплотой вспоминаю эти автобусы. Или взять те же желтые лиазы - которыми город завалили в середине нулевых. Они с самого начала разваливаться начали и дребезжать.
    На счет 5 лет я просто проорал. 5 лет для любого коммерческого транспорта вообще не срок. Многие к 5 годам только окупаться начинают. И сам прикинь - какой дебил будет покупать грузовик или автобус за 15 мать твою миллионов ради 5 лет? Коммерческий транспорт должен ходить без капиталки минимум 10 лет плюс минус. Потому что этот транспорт создается чтобы зарабатывать а не стоять на ремонте. И вот как раз за что я ненавижу эти самые мазы - так именно за то - что мало того что они криво собраны и топором вырублены, так они еще ломучие и с ужаснейшими антикорозийными свойствами. Проще говоря - эти самые мазы противны как с точки зрения комфортности работы на них, так и с точки зрения надежности. Единственный плюс у них - это самая низкая цена на рынке. Они дешевле даже камазов. И за это их и берут. А потом плюются и уходят к тем же камазам, которые на минуточку - сейчас стали уже весьма сносными.
    Любой немец сейчас в базовой комплектации за те самые 15 млн рублей даст пососать суперлюксу от маза. Это все равно что сравнить ту же приору в люксе с каким нибудь поло в базе. Каким бы люкс крутым не был - это мать вашу приора, и ездит она как приора, в отличии от вольксвагена. Аналогично и по автобусам.
    Вот хотя бы вам для сравнения китайский автобус за 9 млн рублей, и прости господи маз 251 как у нашего ФК. Почувствуйте разницу особенно с учетом что за этот маз отвалили 15 лямов. Повторюсь - надо быть дегенератом чтобы купить маз за 15 млн рублей. 31.01.20 01:14 любопытный

    • А его точно за 15 купили? :) 31.01.20 06:18 Голдот

    • Голдот, вот хороший вопрос. Писали, что на автобус выделяется 10 млн., откуда вдруг выплывает другая сумма, не совсем понятно. 31.01.20 07:29 Crawler

    • "Богомаз - "Бог" дал МАЗ."
    31.01.20 08:47 Голдот

    • Crawler, вот и я о том же... 31.01.20 08:48 Голдот

    • Рождается в воспалённых головах , для бла-бла... 31.01.20 08:48 бигимот032

    • МАЗ в данный момент , наверно , самое адекватное решение. Хотелось бы европейца , но видимо он журавль в небе. А белорус по гос.программе меньше вопросов по трату бюджетных денег и т.д. Китаец тоже нах. нужен , кататься по регионам чтобы болелы хохотали над брендом тоже не нужно , да и все понимают , что красивая обёртка начнёт ржаветь через пару лет как все китайцы , проблем в обслуживании и ремонте гораздо больше и зап.частями , чем в " родном "МАЗе. 31.01.20 11:16 Poligon

    • И вообще, ребята, тема о дизайне автобуса, а не о ТТХ транспортных средств и их стоимости. Нет, я понимаю, что флейм в межсезонье - это святое, но тут, как мне кажется, уже перебор. 31.01.20 12:06 Crawler

    • Да норм автобус. На нем да же Минское Динамо гоняет. 31.01.20 14:34 SkyDiver

    • Я совсем не про Брянск, это первое. А второе, какая к херам коммерция, блеааааать!!!! Ты видел такие бусы в коммерческих целях? Для коммерции салон из фанеры сукном оббитый и сиденья пластиковые, по удобству хуже унитаза в общественном туалете! Что не новость - все тебе не то. То табло хреновое, то автобус, блять, не пришей рукав к женскому половому органу! И о коммерции. Если автобус не окупиться года через два-три, такой транспорт к херам никому не нужен. А унас их по 15 лет насилуют, покупая их чуть ли не 20-ти летними. Потому как дешево обходятся в покупке, и потом из трех полтора автобуса собирают. А потом на трасе тормоза отказывают.....На междугородних рейсах новых бусов, кроме ЛиАЗов да МАЗов просто нет. Один хлам европейский да китайский. 31.01.20 15:36 Flay044

    • Чтобы не быть голословным и специально для бигимота и остальных урапатриотов - вот новость про те самые 15 млн.
    Флай - все автобусы это коммерческий транспорт. А все остальное это опции. И каждый покупатель выбирает опции под свои нужды. Перевозчик экономит само собой, потому что для него во главе угла стоит прибыль. На счет новых автобусов позабавило. Сразу видно ты давно на автовокзале не был. Тех же новых китайцев по стране колесит уже тьма. Особенно в крупных городах. Потому что перевозчики опробовали их и они не сильно уступают европейцам. Аналогично и по рынку грузоперевозок. Если взять камаз и маз, они сейчас выйгрывают конкуренцию лишь за счет цены и господдержке.
    На счет запчастей - сразу видно людей которые с мазами не имели ничего общего. Мазы эти в плане ремонта сущий ужас. Потому что на заводе их собирают как конструктор. Сегодня партия с китайскими комплектующими, завтра с немецкими, а послезавтра с ярославскими. И попробуй угадай что там тебе поставили на заводе. И вишенкой на торте будет цена на эти запчасти. У маза есть тонна допиленных только под него деталей, которые продаются по каким то немысленным ценам. Например есть оригинал детали от условного мерседеса по цене в 10 тыс рублей, и его допиленная версия для маза. Мало того что эту допиленную деталь хрен где найдешь, так она еще будет стоить в полтора раза дороже оригинала от мерседеса. А сам оригинал без танцев с бубном и напильника никак не вкорячить. Вот в этом весь маз. Думаешь что не будет проблем с деталями... Ага щас. Белорусы не ищут легких путей 31.01.20 16:48 любопытный


Alex   Ответить 19.11.19 14:00

Лучший бомбардир группы Центр Никита Кашаев может стать игроком "Динамо"

Появились первые новости относительно трансферной политики брянского “Динамо” во время зимнего перерыва. На последней пресс-конференции Александр Горбачев говорил, что команде необходим забивной игрок. Одним из кандидатов на его место является Никита Кашаев.

Полузащитник красногорского “Зоркого” с тринадцатью мячами в активе в настоящее время является лучшим бомбардиром группы Центр. Его контракт с подмосковным клубом истекает этой зимой. Информация пока никем не подтверждена, но у главного тренер "Динамо" была возможность лично наблюдать за качествами этого футболиста по ходу сезона. Наверняка, брянцы не будут торопиться с выбором нового лидера атаки, подберут несколько кандидатур и проведут тщательный отбор.
    • Кашаев кстати перешел в шведский клуб «ИК Браге». ikbrage.se 30.01.20 09:12 Alex


Alex   Ответить 29.01.20 18:22

[img]http://favicon.yandex.net/favicon/vk.com/img] Группа во Вконтакте: Илья Васильев и футбольный клуб Динамо Брянск договорились о расторжении контракта.
В эту пятницу Илья прибудет в Брянск, для разрыва контракта. Если кто-то желает с ним увидеться — у вас будет такая возможность. Место встречи: Стадион "Динамо", 17:00.

Alex   Ответить 27.01.20 13:48

Пишут, что Арарат опять всё.
Если это правда, то минус домашняя игра 18 мая.
    • На 99,9 правда. А Юран вроде как ушёл из "Зоркого". "В Обнинске тоже тухло: товарняк с московской "Родиной" 1:8 27.01.20 14:12 Crawler

    • Юран ушел в Химки, официально. https://vk.com/fczorky 27.01.20 14:51 Иностранец

    • Alex , айда 5-го на выезд ! , будет + 1 28.01.20 11:45 Poligon

    • Я за! 29.01.20 18:19 Alex


Alex   Ответить 24.01.20 17:58

Юрий Лодкин: Чубайс помогал реконструировать стадион "Динамо"

Первый губернатор Брянской области Юрий Лодкин побывал в студии ТК "Городской". Он стал героем программы "Люди нашего города". В ходе беседы рассказал много интересных фактов из своей губернаторской биографии. Затронул он и тему футбола, а именно, реконструкции стадиона "Динамо".

"Наше "Динамо" при мне вышло в Первую лигу, стадион был впервые капитально отремонтирован и реконструирован. Мне доставляет удовольствие спрашивать людей, как вы думаете, кто нам помогал в этом? А помогал нам Чубайс (в то время председатель правления РАО «ЕЭС России» – прим. ред.). У нас с ним складывались хорошие отношения" – рассказал Юрий Евгеньевич.
    • Ну, теперь-то ясна первопричина всех наших невзгод 24.01.20 19:44 Голдот

    • Первую лигу при этом назвал "первой категорией", хорошо хоть тётка поправила. Что за помощь от Чубайса - не сказал, да и была ли она? 25.01.20 08:34 лет 13

    • Дай Бог здоровья дяде Юое . 25.01.20 11:41 Poligon

    • А какой смысл Лодкину сейчас фантазировать? 25.01.20 20:41 Crawler

    • Недавно пожал Юрию Лодкину руку в благодарность за стадион.Единственный губернатор, который не стеснялся показаться с динамовским шарФом. Без него и,конечно Синяева не было бы у нас никакой первой лиги.Здоровья ему. 27.01.20 00:07 гога


Alex   Ответить 21.01.20 11:51

Семинар РФС по вопросам лицензирования

В Сочи под эгидой Российского футбольного союза прошёл семинар по вопросам лицензирования, на котором клубы РПЛ, ФНЛ и ПФЛ были подробно ознакомлены с новыми требованиями и процедурой получения лицензии на сезон 2020-2021. Представителями ФК «Динамо-Брянск» на мероприятии были заместитель исполнительного директора Александр Мисник и руководитель спортивного отдела Александр Стёпин.

По приезду из Сочи, Александр Мисник рассказал клубной пресс-службе об ужесточении требований к прохождению лицензирования, которым необходимо соответствовать:

«Динамо» сейчас идёт на первом месте в первенстве ПФЛ группы «Центр». Согласно регламенту, мы вошли в число клубов, которым необходимо пройти процедуру лицензирования в Футбольную национальную лигу. Это необходимое условие для клубов, которые претендуют на повышение в классе.
Нам нужно заняться приведением в порядок инфраструктуры: стадиона и УТБ «Динамо». Кроме того, особое внимание уделим детско-юношескому футболу. Для прохождения лицензирования необходимо наличие клубной футбольной академии с выполнением всех необходимых требований и получением соответствующего аттестата РФС.
Все вопросы в настоящее время прорабатываются с правительством Брянской области. Благодаря их вниманию и поддержке губернатора Александра Богомаза у нас имеются все предпосылки к успешному прохождению лицензирования».
    • Задача на выход в первую лигу поставлена на 99.99%... .молодёжку заявляют в КФК..., так, что ждём апрель и на первый выезд рвём поддерживать Наше Динамо, да не забудем и про мододёжку на Отрадке, с Нашим Капитаном во главе...Пожелаем Фоме здоровья(с гайморитом залетел в в больничку),скорейшего выздоровления... и за работу..., будут новые победы!!! 21.01.20 14:16 бигимот032

    • Фоме выздоровления! Динамо ФНЛ! 21.01.20 19:28 Alex

    • "Задача на выход в первую лигу поставлена на 99.99%"
    Даже и не сомневался в этом, изначально. Ждём!

    Фоме скорейшей поправки. 22.01.20 07:38 Голдот

    В семинаре участвовали представители 16 клубов РФПЛ, 18 клубов ФНЛ и 7 клубов ПФЛ, планирующих участие в ФНЛ в сезоне 2020/2021 гг. 23.01.20 10:59 Alex


Alex   Ответить 22.01.20 20:20

Александр Фомичев в интервью оф. сайту рассказал о создании молодёжного "Динамо"

Спустя шесть лет у «Динамо» снова будет своя команда, которую заявят в третью лигу ССФ «Центр». Заняться набором и подготовкой игроков, которые в будущем смогут усилить основной состав сине-белых, поручили многолетнему капитану «Динамо» Александру Фомичеву. В интервью клубной пресс-службе он рассказал о своих амбициях на новом посту, об особенностях формировании молодёжной команды, о задачах и целях её создания.
    • Успехов нашей молодёжке и Фоме! 23.01.20 05:21 Голдот

    • Поддержим ребят на Отрадке...!!!Можно и на выезд сгонять...!!! 23.01.20 10:54 бигимот032


Alex   Ответить 20.01.20 18:15

Как стало известно, на сборе в Турции «Динамо» примет участие в кубке клубов ПФЛ который пройдёт по тому же принципу, что и Кубок ФНЛ проходящий на Кипре каждый год в межсезонье. О соперниках пока ничего не сообщается.
    • ФК Челябинск тоже будет принимать участие. 20.01.20 18:21 Т89

    Оф. группа во ВКонтакте: На просторах сети Интернет распространяется информация о том, что во время учебно-тренировочных сборов в Турции, в марте, наша команда примет участие в так называемом в Кубке ПФЛ. Эта информация НЕ СООТВЕТСТВУЕТ действительности.
    По словам главного тренера ФК "Динамо-Брянск" Александра Горбачева, было принято решение отказаться от участие в этом турнире. Борьба за кубок может негативно повлиять на сосредоточенность в подготовке к весенней части сезона 2019/20 и помешать реализации намеченных планов. Во время сборов в Сиде "Динамо-Брянск" проведёт четыре контрольных встречи, точные даты игр и соперники станут известны позднее. 21.01.20 15:16 Alex

    • Совершенно правильное решение. 22.01.20 18:14 Crawler

    • Очень удивился бы обратному решению 22.01.20 19:02 Голдот


Alex   Ответить 23.12.19 22:42

По инсайдерской информации Советского Спорта грядет реформа Кубка России

Шесть команд РПЛ, которые играют в еврокубках, освобождаются от 1/16 финала и попадают сразу в следующий раунд. А сам раунд 1/16 финала проходит не так, как прежде. В нем участвуют 30 команд – 10 от РПЛ, 10 от ФНЛ и 10 от ПФЛ.

Двадцать команд ФНЛ отбирают 10 лучших путем одного кубкового этапа.

Несколько десятков команд ПФЛ тоже отбирают 10 лучших путем нескольких кубковых этапов.

Все они плюс примкнувшие к ним 10 оставшихся команд РПЛ делятся в результате жеребьевки на 10 групп по 3 команды. В каждой будет по одной команде из каждой лиги. В каждой из групп проводится однокруговой турнир, при этом клубы РПЛ обе встречи сыграют на выезде, а ФНЛ поедет в гости к ПФЛ. Групп может быть 11 при выступлении в еврокубках от России пяти команд. www.SovSport.ru/football/articles/2:928419
    Клубы РПЛ (9 против 7) проголосовали за реформу Кубка России. Окончательное решение за исполкомом РФС. 17.01.20 09:45 Alex

    • неймётся господам функционерам , не сидится в тёплых кабинетах , взялись теперь за кубок 17.01.20 11:44 Poligon

    • Это будет всё, что угодно, но не Кубок. 18.01.20 11:53 Crawler

    • Не иначе воспаленное сознание и клиника у руководителей...
    Вот в Англии - это кубок! Все начинают рубиться со всеми прямо с начальных этапов. Старшие приезжают к младшим. Интерес и посещаемость запредельная. А если какая-нибудь полулюбительская команда " выстрелит", то их в своём городке на руках носят.
    Можно представить ,что наше " Динамо" в Кубке встретилось бы с условным ЦСКА или Локо...
    Ещё свежи в памяти аншлаговые матчи с торпедовцами, " Ростовом", ФК " Москва"... 19.01.20 11:15 Док

    • А у нас наоборот лидеров на 1/8 отодвигают! 20.01.20 08:44 Alex

    • И ещё планируют проводить кубковые игры в те же дни, что и матчи ЕК. Вот тогда народ точно на стадионы попрёт 20.01.20 10:33 Crawler


Страницы: « 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 »



Вторая лига. ФНЛ-2 Азиатская конфедерация футбола Динамо Брянск Rambler's Top100
Гостевая книга "Динамо" Брянск
Площадка для общения болельщиков футбольного клуба
DynamoBryansk.forum24.ru